САЙТ ОПЕРАТОРА - ЕДИНАЯ ГОРОДСКАЯ КАРТА СЕВАСТОПОЛЯ

т. + 7-978-73-00-800 ПН-ПТ с 9-00 до 18-00

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БАЛАНСА В СЛУЧАЕ ПОРЧИ, НЕИСПРАВНОСТИ КАРТЫ.

Для переноса баланса с неисправной карты, Вам необходимо заполнить Заявление - Перенос баланса ЕГКС.pdf (Образец заполнения.pdf) и вместе с неисправной картой предоставить в пункты продаж карт по адресам:

 

- «RUKASSA», ул. Борисова, д. 9 (ТЦ Novus);

- Артбухта (касса парома «Севастопольского морского порта»);

- Северная сторона (касса парома «Севастопольского морского порта»);

- площадь Нахимова (касса «Севастопольского морского порта»).

 

В случае отсутствия новой карты, карту ЕГКС, на которую можно будет перенести баланс, Вы можете приобрести в указанных пунктах продаж.

 

К указанному заявлению, при наличии, необходимо приложить копию документов (чек покупки, чек пополнения). Это ускорит процесс переноса баланса карты с неисправной на исправную.

 

Зачисление производится в течение 10 дней после предоставления Заявления!