САЙТ ОПЕРАТОРА - ЕДИНАЯ ГОРОДСКАЯ КАРТА СЕВАСТОПОЛЯ

т. + 7-978-73-00-800 ПН-ПТ с 9-00 до 18-00

ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

Что такое «отложенный платеж» и почему невозможно пополнить карту при незаписанном платеже?

Пополнение, через терминал «PayBerry» по номеру карты (когда номер карты вводится вручную) и пополнение через сайт с помощью банковской карты, записывается на саму карту начиная со следующего дня, при проезде в транспортном средстве в момент контакта карты с терминалом (валидатором) кондуктора или стационарным терминалом. Это связано с тем, что данные попадают на валидаторы вечером, в момент завершения водителем смены. Поэтому этот платеж и называется «отложенным».

 

ВНИМАНИЕ! Данные по отложенным платежам, хранятся на валидаторах 60 дней, с момента оплаты. Если в течение этого срока, средства на карту не записались, необходимо обратиться в CALL-центр ЕГКС.

 

 

До тех пор, пока не совершится поездка, пополнить карту другими способами невозможно. После совершения поездки и записи платежа на карту, пополнить карту по номеру можно на следующий день, по причине выгрузки данных с валидаторов вечером, в момент завершения водителем смены.

 

Напоминаем, что имеется возможность мгновенного пополнения карты на терминалах «PayBerry» с помощью картридера (синий пластмассовый карман на терминале), в кассах «Севастопольского морского порта» и в отделениях «Почты Крыма». В этом случае деньги попадают на карту мгновенно. Адреса терминалов PayBerry с картридером указаны на нашем сайте, в разделе «ПУНКТЫ ПОПОЛНЕНИЯ».

 

 

Куда обращаться, если перевозчик отказывается обслуживать карту?

Если в отношении Вас были совершены неправомерные действия со стороны перевозчика, то Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в:

- Департамент транспорта г. Севастополя (тел. +7 8692 48-67-86),

- ГУПС «Севэлектроавтотранс им А.С. Круподерова» (тел.+7 8692 55-28-90, +7 8692 55-29-27),

- ГУПС «Севастопольский морской порт» (тел. +7 8692 53-02-60, +7 8692 53-02-55). Обязательно сообщите дату и время инцидента, а также номер маршрута и транспортного средства перевозчика.  

 

Как можно проверить баланс Единой городской карты Севастополя?

Баланс карты Вы можете увидеть на терминале «PayBerry», но до этого необходимо активировать карту в транспортном средстве. До тех пор, пока карта не будет активирована, баланс не будет отражаться ни при пополнении online, ни отложенным платежом.

Кроме этого, доступный остаток на ЕГКС будет отражен на билете за проезд, который обязан выдать кондуктор или водитель транспортного средства.

 

Куда сообщить, если терминал компании "PayBerry" неисправен или поврежден?

Позвонить в службу технической поддержки компании «PayBerry» +7 (978) 000-12-01, +7 (978) 098-40-78

 


Как долго ЕГКС остается активной, если картой не пользоваться и не пополнять баланс?

Срок действия карты, как и денежных средств на ней, 730 дней со дня последнего пополнения. Если в этот период времени картой не пользовались и ее баланс не пополнялся, карта блокируется.

 

Можно ли на одном маршруте одновременно оплатить картой проезд двух и более пассажиров?

Карта может быть использована для оплаты проезда на одном маршруте двух и более пассажиров. Для этого необходимо обратиться к водителю или кондуктору.