САЙТ ОПЕРАТОРА - ЕДИНАЯ ГОРОДСКАЯ КАРТА СЕВАСТОПОЛЯ

т. + 7-978-73-00-800 ПН-ПТ с 9-00 до 18-00

ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

Что такое «отложенный платеж» и почему невозможно пополнить карту при незаписанном платеже?

Пополнение, через терминал «PayBerry» по номеру карты (когда номер карты вводится вручную) и пополнение через сайт с помощью банковской карты, записывается на саму карту начиная со следующего дня, при проезде в транспортном средстве в момент контакта карты с терминалом (валидатором) кондуктора или стационарным терминалом. Это связано с тем, что данные попадают на валидаторы вечером, в момент завершения водителем смены. Поэтому этот платеж и называется «отложенным».

 

До тех пор, пока не совершится поездка, пополнить карту другими способами невозможно. После совершения поездки и записи платежа на карту, пополнить карту по номеру можно на следующий день, по причине выгрузки данных с валидаторов вечером, в момент завершения водителем смены.

 

Напоминаем, что имеется возможность мгновенного пополнения карты на терминалах «PayBerry» с помощью картридера (синий пластмассовый карман на терминале). В этом случае деньги попадают на карту мгновенно. Адреса терминалов PayBerry с картридером указаны на нашем сайте, в разделе «ПУНКТЫ ПОПОЛНЕНИЯ».

 

Куда обращаться, если перевозчик отказывается обслуживать карту?

Если в отношении Вас были совершены неправомерные действия со стороны перевозчика, то Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в:

- Департамент транспорта г. Севастополя (тел. +7 8692 48-67-86),

- ГУПС «Севэлектроавтотранс им А.С. Круподерова» (тел.+7 8692 55-28-90, +7 8692 55-29-27),

- ГУПС «Севастопольский морской порт» (тел. +7 8692 53-02-60, +7 8692 53-02-55). Обязательно сообщите дату и время инцидента, а также номер маршрута и транспортного средства перевозчика.  

 

Как можно проверить баланс Единой городской карты Севастополя?

Баланс карты Вы можете увидеть:

- на терминале «PayBerry» (карта дожна быть активирована);

- на билете за проезд, который обязан выдать кондуктор или водитель транспортного средства;

- на дисплее стационарного валидатора, расположенного на поручнях в транспортном средстве;

- на экране компьютера или смартфона, при пополнении карты онлайн.

 

Куда сообщить, если терминал компании "PayBerry" неисправен или поврежден?

Позвонить в службу технической поддержки компании «PayBerry» +7 (978) 000-12-01, +7 (978) 098-40-78

 

Как долго ЕГКС остается активной, если картой не пользоваться и не пополнять баланс?

Срок действия карты, как и денежных средств на ней, 730 дней со дня последнего пополнения. Если в этот период времени картой не пользовались и ее баланс не пополнялся, карта блокируется.

 

Можно ли на одном маршруте одновременно оплатить картой проезд двух и более пассажиров?

Карта может быть использована для оплаты проезда на одном маршруте двух и более пассажиров. Для этого необходимо обратиться к водителю или кондуктору.

 

Утеря или неисправность карты. Что делать?

Граждане, использующие единую городскую карту Севастополя, часто задают вопрос: «Если потерял карту «ЕГКС», можно ли восстановить её?». К сожалению, такие носители не являются персонифицированными. Проще говоря, доказать наличие денег или принадлежность электронного носителя тому или иному лицу невозможно. Блокирование или перевод денежных средств на другую карту невозможен. Если же «пластик» просто вышел из строя, денежные средства, которые еще не были истрачены можно перенести на другую карту. Для этого необходимо написать заявление и с неисправной картой отдать в пункт приема заявлений.